Сроки удовлетворения требований потребителей
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он считается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат ( ст. 25 ЗОЗПП).
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).
7, 20 дней или месяц – срок для замены некачественного товара. Срок зависит от того, нужно ли продавцу провести проверку качества и есть ли товар на замену в наличии. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 21 ЗОЗПП).
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывется со дня предъявления требования (претензии) ( ст. 22 ЗОЗПП).
10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшению цены) за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).
10 дней – срок для удовлетворения требований потребителя по работам (услугам). Он отсчитывается со дня предъявления требования (ст. 31 ЗОЗПП).