Независимая экспертиза Казань
Региональная Общественная организация Республики Татарстан "Защита прав потребителей"
КАЗАНЬ, ул. ТАШАЯК, ДОМ 2А (Здание Центрального стадиона)
+7 (843) 590-71-20; 226-28-89
Не понравилась еда в ресторане?
Что делать если блюдо в ресторане вас разочаровало?
Важно понимать: если еда свежая, приготовлена должным образом и порция соответствует заявленной, просто так отказаться от заказа и уйти, не заплатив, вы НЕ СМОЖЕТЕ.
Но! Если блюдо не соответствует ожиданиям, смело просите заменить его.
Только знайте: Отказ от блюда возможен только до того, как вы подтвердили его качество, например, начав есть.
Отказаться можно, если блюдо имеет существенные недостатки.
Просто «не нравится» – не повод для отказа.
Как поступить: Если блюдо вас не устраивает, вежливо попросите заменить его, ссылаясь на ст. 29 «Закона о защите прав потребителей».
Эта статья предоставляет право на безвозмездное устранение недостатков, уменьшение цены или повторное выполнение услуги.