Независимая экспертиза Казань
Региональная Общественная организация Республики Татарстан "Защита прав потребителей"
КАЗАНЬ, ул. ТАШАЯК, ДОМ 2А (Здание Центрального стадиона)
+7 (843) 590-71-20; 226-28-89

Не понравилась еда в ресторане?

Что делать если блюдо в ресторане вас разочаровало?

Важно понимать: если еда свежая, приготовлена должным образом и порция соответствует заявленной, просто так отказаться от заказа и уйти, не заплатив, вы НЕ СМОЖЕТЕ.

Но! Если блюдо не соответствует ожиданиям, смело просите заменить его.

Только знайте: Отказ от блюда возможен только до того, как вы подтвердили его качество, например, начав есть.

Отказаться можно, если блюдо имеет существенные недостатки.

Просто «не нравится» – не повод для отказа.

Как поступить: Если блюдо вас не устраивает, вежливо попросите заменить его, ссылаясь на ст. 29 «Закона о защите прав потребителей».

Эта статья предоставляет право на безвозмездное устранение недостатков, уменьшение цены или повторное выполнение услуги.

Независимая экспертиза Казань Региональная Общественная организация Республики Татарстан "Защита прав потребителей"

КАЗАНЬ, ул. ТАШАЯК, ДОМ 2А (Здание Центрального стадиона) Телефоны: +7 (843) 590-71-20; 226-28-89 E-mail: RTZPP@MAIL.RU

Яндекс.Метрика