Какие есть права у покупателей интернет-магазинов?
Сегодня хочу с вами поговорить о покупках, которые совершаются через интернет т.е. дистанционным способом?
Дистанционный способ продажи товара означает, что вы заключили договор купли продажи товара не только через интернет-магазин, но и на основании ознакомления с предложенным продавцом описанием товара, которое содержится в:
?️Каталоге
?️Буклете
?️Журнале
?️на основании предоставленных продавцом фотографий и т.д., то есть покупатель при дистанционной покупке товара не может подержать товар в руках, ознакомиться с его функционалом
.
Отличие от обычной продажи в том, что при покупки дистанционным способом , отсутствует перечень невозвратных товаров.
Товар не понравился-можно вернуть, даже не смотря на то, что он технически сложный (например телефон)???
.
⚠️⚠️⚠️Но как и в любом правиле есть исключение –это товары ,которые изготовлены по вашим индивидуальным заказам. Например на ювелирном изделии вам сделали гравировку вашего имени
.
Срок возврата товара, купленный через интернет, составляет 7 дней с момента получения товара. При этом товар НЕ должен быть в эксплуатации.
Если же продавец вас не уведомил о сроках возврата товара, то этот срок может быть увеличен до 3 месяцев
⚠️Важно знать, что расходы на доставку товара обратно продавцу вам придётся взять на себя⚠️
.
Итак, если товар не подошел (не понравился) то
Шаг 1: Пишите претензию на возврат денег и отправляете вместе с товар обратно продавцу
Шаг 2: В течение 10 дней продавец должен принять решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств.
Шаг 3: В случае получения отказана обращаться к нам за защитой нарушенных прав
.
А как вы думаете, если совершать покупку, например на Авито, у физического лица, будут ли действовать те же самые правила, что и покупка дистанционным способом⁉️ Жду ваших ответов???