Как писать заявление на возврат денег за некачественный товар?
Мало кто знает как грамотно написать претензию продавцу✍
Определённого образца строгой формы для претензии не существует, поскольку ситуации у всех разные и непредсказуемые, но можно придерживаться следующего плана, чтобы не упустить важное:
✔1. В правом верхнем углу указываете, кому адресована претензия – наименование организации (например директору ООО «Ромашка» или ИП Иванову И.П.
✔ 2.Далее пишите свои данные: ваше ФИО, адрес проживания, номер телефона.
✔ 3. По центру листа указываете наименование документа – претензия-требование или заявление (на ваш выбор)
✔ 4. Ниже идет текст, по какой причине вы просите заменить товар или вернуть деньги. При этом вы должны указать, когда и где был приобретён некачественный товар, мотивировать причину возврата, указать, что вы требуете, ссылаясь на статьи закона.⠀ ❗❗❗Что обязательно нужно указывать в мотивировочной части претензии:⠀ ?️ дату приобретения товара⠀ ?️место приобретения товара (наименования продавца и его адрес)⠀ ?️индивидуальные особенности товара (марка, модель и. т.д)⠀ ?️ недостаток товара⠀ ?️ваши требования
✔ 5. Далее указываете дату, вашу подпись
Если у вас возникли какие-то трудности в написании претензии, то вы всегда сможете обратиться к нашим юристам ,которые помогут вам бесплатно ее написать!