Общественная организация Республики Татарстан "Защита прав потребителей". Независимая товароведческая экспертиза
КАЗАНЬ, ул. ТАШАЯК, ДОМ 2А (Здание Центрального стадиона)
+7 (843) 590-71-20; 226-28-89

Вот случалось с вами такое – вы пришли в магазин за покупками, тщательно изучаете ценники, складываете в корзину отобранный товар и, стоя на кассе, мысленно суммируете полученную стоимость приобретений? Приходите к какой-то цифре, а вам кассир заявляет совсем другую? Это все потому, что ценник товара, который вам приглянулся, и его реальная стоимость не идентичны. Совсем. Что делать? И надо ли платить дороже? Когда складывается подобная ситуация, продавцы начинают говорить, что «у них переоценка», «забыли поменять ценник» и «не хотите – не покупайте». Право выбора остается за покупателем. Если же вы решили действовать «до конца», то вот вам несколько советов. Первое, что нужно сделать, это сфотографировать ценник. Желательно, чтобы снимок содержал дату и время. Фиксация информации на ценнике потребуется в качестве доказательства в том случае, если возникнет спор с продавцом. Помните, что в Гражданском кодексе есть такое понятие как оферта. В магазине ценник как раз и является публичной офертой: продавец обязан продать товар именно по такой цене, которая указана. Так же Закон РФ «о защите прав потребителей» обязывает продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Второй шаг – это обратиться к администратору магазина. Объясните ситуацию, попросите продать товар по указанной цене и устранить нарушение, чтобы другие потребители не попались на уловки магазина. Если представители магазина отказываются удовлетворить ваши требования, то ваш третий шаг следующий: Оставить запись в жалобной книге Обратиться за защитой в суд или уполномоченные органы, такие как Роспотребнадзор или в Общества по защите прав потребителей. В большинстве случаев, если вы будете себя вести так, как написано в этой статье, магазин вам продаст товар по цене, указанной на ценнике, и не будет доводить дело до суда или жалоб в уполномоченные органы. В любом случае советуем всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий.#казань #экспертиза #экспертизаказань #юристказань #юридическиеуслуги #юридическиеуслугиказань #некачественныйтовар #суд #юрист #адв

Вот случалось с вами такое – вы пришли в магазин за покупками, тщательно изучаете ценники, складываете в корзину отобранный товар и, стоя на кассе, мысленно суммируете полученную стоимость приобретений? Приходите к какой-то цифре, а вам кассир заявляет совсем другую? Это все потому, что ценник товара, который вам приглянулся, и его реальная стоимость не идентичны. Совсем. Что делать? И надо ли платить дороже? Когда складывается подобная ситуация, продавцы начинают говорить, что «у них переоценка», «забыли поменять ценник» и «не хотите – не покупайте». Право выбора остается за покупателем. Если же вы решили действовать «до конца», то вот вам несколько советов. Первое, что нужно сделать, это сфотографировать ценник. Желательно, чтобы снимок содержал дату и время. Фиксация информации на ценнике потребуется в качестве доказательства в том случае, если возникнет спор с продавцом. Помните, что в Гражданском кодексе есть такое понятие как оферта. В магазине ценник как раз и является публичной офертой: продавец обязан продать товар именно по такой цене, которая указана. Так же Закон РФ «о защите прав потребителей» обязывает продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Второй шаг – это обратиться к администратору магазина. Объясните ситуацию, попросите продать товар по указанной цене и устранить нарушение, чтобы другие потребители не попались на уловки магазина. Если представители магазина отказываются удовлетворить ваши требования, то ваш третий шаг следующий: Оставить запись в жалобной книге Обратиться за защитой в суд или уполномоченные органы, такие как Роспотребнадзор или в Общества по защите прав потребителей. В большинстве случаев, если вы будете себя вести так, как написано в этой статье, магазин вам продаст товар по цене, указанной на ценнике, и не будет доводить дело до суда или жалоб в уполномоченные органы. В любом случае советуем всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий.#казань #экспертиза #экспертизаказань  #юристказань #юридическиеуслуги #юридическиеуслугиказань #некачественныйтовар #суд #юрист #адв

Общественная организация Республики Татарстан "Защита прав потребителей". Независимая товароведческая экспертиза

КАЗАНЬ, ул. ТАШАЯК, ДОМ 2А (Здание Центрального стадиона) Телефоны: +7 (843) 590-71-20; 226-28-89 E-mail: [email protected]

Яндекс.Метрика